Например, вот такая ("Вокальный джаз-квартет п/у Александра Рязанова" - Александр Акимов, Пётр Нечаев, Николай Семерницкий, Николай Словинский; сам аранжировщик и композитор Александр Всеволодович Рязанов - автор, кстати, "Матросского сердца", прославленного исполнением Леонида Утёсова - не поёт, только аккомпанирует на фортепиано), текст Андрея Волкова, запись 1938.
А была ведь ещё и "Песня о юге" на стихи Асты Галла (Анны Ермолаевой), которую на ту же музыку в 1939 г. в Ленинграде записала Клавдия Шульженко...
Но лучше всего, конечно, известна самая первая русская версия - записанная в 1937 г., задолго до эмиграции Петерсбурского из захваченной гитлеровскими войсками Польши в СССР, меньше чем через год после появления оригинальной польской записи Мечислава Фогга.
Государственный джаз-оркестр Радиокомитета СССР п/у пианиста Александра Цфасмана, вокал - Павел Михайлов.
Осталось только разобраться, в какой момент на "Остатню неделу" перешло (главным образом у русскоговорящих "шпециалисьтов", впрочем) наименование "Танго самоубийц", тогда как на самом деле "танго самоубийц" - это "Мрачное воскресенье" ("Szomorú vasárnap", 1933, сиречь "Gloomy Sunday") Режё Шереша, у которой (с английским текстом вместо исходного венгерского) получилась большая международная жизнь (подробнее в комментах у уважаемого Платоника).